Привет всем :з
Как ваши дела?
У меня все хорошо, не считая того что я объелась фруктами(причем так, что запаса потребленных мною витаминов хватит на год) и того что вновь школа.
Ну вообще-то все не так плохо, на уроках я как не кстати включаю в себе ни что не понимающую дурочку,но потом все же догоняю потихоньку о чем речь идет, достаю Сашу сидящего впереди ^__^ а сзади меня достает Стас, который каждый урок отчаянно пытается расстегнуть мой бра и ущипнуть куда-нибудь или потрогать, не припомню, что мы изучаем анатомию на всех уроках оо что же касается Матвея сидящего на той же парте за нами только на стороне Маши, тоже пытается меня разозлить или рассмешить не понимаю, но он вечно повторяет мое имя, а затем делает вид что он молчал*вместо школы снова в детский саад ура* и улыбается мне заряжая меня капелькой хорошего настроения :)
Сидим с Машей болтаем о Шайни, активно обсуждая их приезд в Россию, а так же о нашем будущем, о нашим мечтах съездить в Корею,о мечтах жить в Ижевске и развлекаться в это время на полную катушку,вообщем есть нам о чем поговорить конечно же *-*
А в остальном все так же как и раньше)Только на год старше,только все серьезнее, только скоро этому конец.
Во что мне верить очень не хочется, ну постараюсь насладиться оставшимися годами в нашей, как бы не трудно это было признать, любимой школе)
Вообщем спасаемся мы тут благодаря нашим любимым дурочкам,спасибо им :3
Комментариев нет:
Отправить комментарий