Оу, ну чем бы вами поделиться?)
Все обычно благодаря родному кирпичному зданию под названием школа. Ничего в ней особо прекрасного не происходит, вроде все как обычно, ну разве что Стас каждый день фапает, причем очень конкретно, причем на меня, теперь уже найдя другой способ,а именно трогая мои как он сказал мягкие волосы, ему это доставляет особое удовольствие, поэтому он не упускает возможности прикоснуться хоть чем-нибудь до моих волос, и даже дергает туда и сюда и произносит разные кончающие звуки, у меня создается впечатление что мои волосы играют роль его младшенького дружка в штанишках о.о
Так же на них фапает и Матвей, но более тихим и невинным способом, произнося в их сторону комплименты
Сегодня вот почти единственный день, в который так нехватающего всем нам д\з задали довольно мало на мой взгляд, так что устрою сегодня небольшой отдых себе и попробую посмотреть хотя бы парочку серий Ты прекрасен!Ну а так.. что ещё происходило за неделю? Хапаю пятерки причем моего разрешения на них не спрашивают оо Просто все происходит само собой, причем есть ощущение что незаслуженно, ну раз дают значит все-таки есть за что)
Ловите фапабельных идеальных мальчиков которых мне скинул Мразиш ♥
Всех люблю,честно,ну, конечно, не совсем всех,но большинство добрых и милых людей :з

крутость *-*
ОтветитьУдалить