воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Night, 5

Cейчас уже ночь)
Недавно маме приспичило в огород закрыть теплицу она забыла ага
Пошли мы, и всю дорогу ржали, а потом и обратную, вообщем хорошо прогулялись словом)
Сделала самую первую за этот учебный год домащку, надеюсь не поленюсь так делать и последующие года ибо год то решающий оо посмотрела немного "яойщины", пичаль, оказалось не то что думал -.-
завтра с новыми силами начну поиск чего-нибудь эдакого *-*
Скоро спать ложится, ибо завтра не встану, но и отрываться от родного и уютного компа не хочу,да и спать нет особого желания
Вчера ночью попросила у мамы одолжение лечь спать в залике, потому то ближе к их комнатке, т.к была гроза ливень и молнии и гром, которые пусть в скором времени прекратились все равно было уютно)
Всем приятных сновидений)
Ловите няш :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий