четверг, 1 сентября 2011 г.

The best day in year! :D

Здрасте здрасте!! :о
Сегодня 1 сентября, много радости он не приносит, но и не самый худший день) Ибо самый худший будет завтра :D
А если серьезно может оно и к лучшему! *сомнение*
Долго здесь не писал, извиняюсь, постораюсь исправится как обычно :3
Поняла, что форма "корейской/японской" школьницы мне идет, я рада, ибо все мы хотим быть няшами не так ли? ;3
Вообщем всем хорошего настроения в этом учебном году, знайте, впереди ещё одно лето, за которое мы, как обычно, пообещаем себе много всякой фигни и однозначно все "выполним" ну или я одна такая умница о.о
Люблю :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий