Хм..что я могу сказать?
Все сначала было плохо,ибо опять Маша нарушила равновесие дружбы, а я ещё помогла. Мда, детская история, Рома достал конфетку я начала просить его что бы он дал ее мне, что естевственно пологало разделение(разгрызение) этой конфеты пополам, с целью отдать половинку Марии, а вторую положить себе в рот
Маша видимо нашла более остроумный способ и просто выхватила из Ромкиных пухлых ручонок эту конфету и сожрала ее без стеснения..Это мякго говоря слегка меня удивило, позже обидело, было неприятно,даже очень, мой лучший друг по сердцу, даже не посмел поделиться или объясниться, а просто послал нахер
Ну и все объявлена неразговорчивость.На этом наши диалоги впрнципе прекратились до конца дня, разве что весьма короткий разговор о дежурстве в столовке,который прекратился через минуту, ибо разговаривать из-за обиды я не хотела, а Маше что уж заговорить даже хотя бы попытаться все наладить не хотелось, хм, что тут ещё сказать? Жопа! Дальше(после школы) было лучше) А что в следующем посте)

Комментариев нет:
Отправить комментарий