четверг, 1 сентября 2011 г.

ill -.-

На днях подхватить я сумел инфекцию какую-то, вообщем инфекция эта связана с неприятными симптомами отравления, в подробности вдаваться думаю лучше не стоит)
Есть я могла, и до сих пор желательно только всякие каши т.т А пить тольо черный чай с хлебом исключительно о.о
К счастью моя болезнь все же проходит(тьфу,тьфу,тьфу) и можно есть уже больше, чем этот разновидный список блюд, но все же ещё не все
И тут до меня дошло, ах, как же я не ценила все те вкусности тогда, когда могла спокойно сунуть себе все что угодно в рот(пошлые мысли оставьте при себе :D)
Вообщем к черту диеты, с вами завтра может случиться все что угодно так что жрите все, все что шевелиться(люблю преувеличивать :3)Вообщем если чувствуете что хотите съесть вкусность, ешьте!!!
Всего вам доброго, не болейте :*

Ням! ;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий