суббота, 3 сентября 2011 г.

Fine again *-*

Вчера был первый день в шк, было не так уж и ужасно как могло бы быть :D
Даже нормас :з
Я уже выздоровела похоже)
А ещё вчера родители свалили на свадьбу, ну а я позвала Машу естественно :D
Пришли покушали посмеялись над видео и фоточками всякими :)
ахахаах например :D

на первое впечатление обчная пухленькая школоло девочка, но присмотритесь на задний фон :D
Вот именно это заставило нас угарать :д
Затем поржали над фильмом немного "Очень страшное кино-4" а потом спаать *-*
Ну и последующий сегодняшний день, я был ооочень рад, что вернулась училочка по химии наша, а то перспектива учится с тем старым "мерседесом" меня как то нэ возбуждает
Затем после шк. мы с Машей пошли на остановочке подождали автобуус, ну и я благополучно добралась домой надеюсь и Маша тоже :D
Вот и все наверное что успело произойти за парочку учебных дней
Ловите посмейтесь :3
Побаловалась просто с программкой ахах
Всем удачи ещё напишу обязон :3
Люблю :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий