воскресенье, 9 октября 2011 г.

продолжение ванильного поста.точнее начало ванильносям..

я в автобусе встретила Юру и Матвея, они были явно рады меня видеть, подошли и разузнали куда я еду)
договорились что мне позвонят когда придут после тренажерки
пошла я к Маше летящей походкой(в прямом смысле, мне было очеь хорошо, сначала..)
пришла посмеялись, казалось бы все было ок.. пошли гулять на улицу, тут она очень кстати заговорила на очень больную мне тему, сказала что 100 процентов тупо свалит из школы потому что ей там нечего делать.. сразу все испортилось(ну как обычно из-за Маши, больше никто не хочет обидеть меня ну или пытается не обидеть)
я помутнел на все было наплевать сначала старалась сдежаться но потом меня убила ее фраза мне все решать
да ей решать ее судьбу, но видимо обо мне думать и вовсе, хоть капельку не стоило? о наших мечтах тоже? ведь они станут несбыточными, я знаю..
потому как не возможно, почт невозможно нормально продолжать общение при ее отсутствии, полном отсутствии..
мы шли, непонятно куда, просто шли, она начала сворачивать, я пошла прямо.
не стоило идти за ней, я не шла за ней, я шла все так же прямо, идя к остановке, когда я пришла, стало холодно, обидно, плохо, честно, у меня было ощущение что меня сейчас вырвет, в голове была каша из непонятных слов,сказанных ей ранее, мысли, чувства, хотелось плакать, ветер продувал насквозь словно у меня не было одежды, мне было больно, потому что от чего то всюду кололо, я схватилась за наушники сделала полную громкость, напрвила их ближе ещё ближе к ушам, что бы они звучали очень сильно, посмотрела на небо уже была видна луна, небо было чистое, не хотелось плакать, не хотелось показывать слезы другим
автобус не шел ещё долго, я замерзла, когда он пришел, я села к окну закрыла лицо шторой, смотрела за картинами проносящимися перед моими глазами
пришла домой стало легче, не знаю что будет дальше, будет ли дальше все это? может все это как обычно будет пусяк после которго все наладится, а может нет, кто знает? наверное для Маши все это была фигня и ничего подобного она конечно не чувствовала, но я то чувствовала
какие же люди глупые.. они знают что какой то человек делает им больно,все равно продолжая им дышать, а они делают больно снова и снова, но ты думаешь что все это когда-нибудь кончится, кончится и не вспомнит он о том что плохого было
все думают что я всегда знаю что делать, всегда думают что я сильная, да может оно так и есть, но может все эти ситуации и делают меня сильней и бесчувственней как мне кажется
она опять старается делать вид что у нее все ок все куда лучше, что бы сделать мне больно я это прекрасно знаю, потому как всегда так и бывает с ней,не уверенна что ей все равно, она всегда лучше сделает больно другим, притворившись что у нее все отлично, что бы саму себя в этом постораться убедить, что бы не выглядеть слабой и удрученной
мой бред и мои мысли здесь, все что у меня в голове открыто для чужих глаз, пусть знают, что мне не стыдно за то, что я делаю
что это было? я так и не понимаю, не знаю я, что дальше

ванильности?может быть

да ванильный пост о дне, не могу сказать какой характер он носил, но явно не лучший
утром я проснулась с первыми лучами солнца, так сказать, в 11:40
погода была милая и солнечная, настроение как всегда хорошее, ни смотря не на что, например, на то что вчера я был явно огорчен и зол с утра, но меня слава Богу спасли милашные наши мальчики, но я была зла на Машу и ни в чем не преклонна, да насрать мне на все сегодня было, так всегда, у меня всегда все хорошо становится с утра, и это мне нравится
я решила пойти гулять, так как с Машей какие то неполадки были, решила ей не звонить, попросить погулять Кари, но ее завалили на природу, не давая ей свободы слова, как оказалось ей там было жесть как скучно(пичаль,Кариш,пичаль)
ну решила я все-таки позвонить Маше, ну из-за погоды гулять очень хотела так что дай попробую, подумала я. наверное, лучше бы я этого не делала ибо было плохо позже..