суббота, 13 августа 2011 г.

О самом отдыхе :3

Итак, сначала приехав, мы поехали встречать Юлю, что бы потом погулять :)
Было весело! Юля хорошая :)
Сходили по магазинам, в Карамель, затем пошли ко мне :3
Они решили пригласить Айдара, я была не очень то и за, но они приперлись таки без моего на это разрешение, завалились ко мне на квартиру что бы отлить о.о Отлично, чо, осмотрели помимо этого все, только потом начали сваливать, ну спустились мы вниз, они о своем, мы о своем, веселй некуда!
Вообщем потом мы с Машей пошли в магазин, а их оставили с Юлей и Таней, ну Юлю на ночь ко мне не пустили, Таню пустили :3
Мы поехали в кино в 10 вечера, нас ни на одно не пустили х) *Божэээ*
Поехали мы домой, мне в голову взбрела идея купить вкусняшку :3
мы пошли в магазинчик, неподалеку от нас находящийся :)
Решили сделать коктейли, все было вкусно :3
на след день мы остались у Тани, на след. день ездили у утра по делам, а потом днем опять к Тане на 2 дня!!
Затем нас забрали таки Машины родители :3
Вообщем было очень весело, я безумно рада этим дням, когда мы вместе, я люблю вас милые! Будьте со мной всегда ♥

Поездочка :3

Привет всеем!! :*
Вот позавчера(вроде о.о или ещё позже) приехала с Ижевска, все было замечательно, не считая того что началась жара, а уменя с собой только более менее теплые вещи -.-
И я жааарилась т.т
Но в пору жары нас почти не было на улице :3
Итак прикупила кое-чего но выложу лишь пару фоток, остальное позже ;)


Тут наимелееейший кардиган из TRN и блузка из золлы :3
ещё купила кофточку(так же из Золлы),пару лаков, а ещё черные штаны из Оджи и пару аксессуаров из Леди :)
Маша так жэ купила этот кардиган из TRN предложила одинаковую шк. форму :)
В принципе я согласна на юбку :3 тем более японской тематики, кстати форма глаз у меня похожа на японскую или корейскую, разница особо не большая, о чем мне не раз говорили :)
Сегодня сделала стрелки, мама сказала что я похожа стала на кореяночку, ня ^^,
Да и сама себе я так нравлюсь впринципе *-*
Ещё обещала фоточку комнаты, вот она :)
Правда тут одна часть, остальное требует порядка, который сделаю на днях х)
Сейчас, в след. посте напишу конкретно о поездке :3

суббота, 6 августа 2011 г.

Посиделки :D

Всем привет :*
Сижу с Машей болтаю(ну и с Ульяной от части :д), обои клеил сегодня весь день, завтра в Ижееевск!!!!
нужно по полной оторваться :3
деньги ещё надо идти просить, а ещё вещи собираать, а ещё ногти красить т.т

Лак от Вивьен, хороший, быстро сохнет :3
Лак essens, он сохнет не так быстро, но цвет потрясный *-*

Этот лак тоже хороший, красивый цвет, и так же быстро сохнет)

Ну вообщем, завтра оторвемся ну и послезавтра, а ещё радует то, что пакет я оставить уже нигде не смогу, ибо едем с Машиной бабушкой и дедушкой х)
Уже с нетерпением жду, вообщем это все, всем пока :*

Я несу возмездие во имя луныы! :д

четверг, 4 августа 2011 г.

Пара слов об оформлении *-*

Итак, я поменяла оформление, теперь на фоне прекрасный, милый и обворожительный Сиэльчик *___________*
Я посмотрела таки темного дворецкого, черт во всех там перевлюблялаась :3
Они такие все сексуальные и милые, да я помешанана мужском поле *-* Пусть даже что тут он анимешный, это не так важно ^^
Нужно съездить в Ижевск на пару дней!!
Покупать для школы несколько вещичек, кофточек, юбочек, штанишек, маечек шортиков..ой я разошлась это для шк не нужно уже оо *-*
Да шопоголик, знаю *о*
Таня обиделась на это оо
Нуона думала что мы приезжаем к ней,эх, если бы нас отпускали к тебе просто Тань, отвалили бы бабла, и сказали развлекайтесь, мы не раздумывая поехали бы именно к тебе, я уверяю
Но к сожалению родители не так просты и не раздают денег на ветер, пичалька х.х
К нам ты давай приезжай, ибо у тебя мы уже были, а ты у нас ни разу за лето!!1!!
т.т
Что жэ ещё хотела сказать..
Вообщем все отлично, жизнью довольна, фанфик писала *о*
Хм, другой может напишу, позже выложу, завтра хочу идти гулять с Машей, вообщем, пока, люблю вас, ня :3

Хэээй!!♥

Всем огромный привет!! :3
Ах, *стыдно* Ибо я не писала сюда уже месяц где-то, это ужас знаю -.-
Но все же лето, тяжело отделить несколько минут свободного времени :д
Сразу скажу фоточки запилить не смогу, т.к родители спят!
а кабелек в зале, не буду мешать их сну, не волнуйтесь завтра кину пост с фоточками и покупками *-*
Итак, с чего начать, уже август, остался месяц, немного, нужно оторваться по полной и.. этого я сделать не смгоууу, ну смогу, но лишь от части, ибо мама серьезно настаивает на поездке в санаторий, пичаль
Но что поделаешь, хоть не на работы какие-нибудь, типо огорода или сенокоса, только к чему он нам :D
Сколько времени останется столько и проведу с друзьями :3
Итак, в моей комнате ремонт, обои поменяли *-* Но фоточки как обещала завтра ;)
Вчера, а точнее уже сеодня в 5 утра(о.о) с Машей(она была у меня) ходили гулять, было пусто и прохладно на улице и это радовало *О* Все отлично!! Хм, решила об этом сказать маме, она ничего не сказала ну в смвсле отрицательного :3 Только сказала, что лучше не стоит так делать ибо папу мы таки разбудили -.- Ну мы жэ случайно ^^
Вообщем нужно на веранде спать что бы так вот ходить *-*
О следующем событии следущий пост :*