среда, 29 июня 2011 г.

Это просто экшен :D

Привет!
Это просто что-то!! Маша приехала!!Сразу скажу! Фотик не привезла, даже бабло собрала, но не было подходящего-типо крутого :D он прибудет лишь в сентябре, неважно :)
Сразу как я отходить началаиз Машиного дома и к машине подходить она оттуда выбежала мы обнялись крепко-крепко и мы расплакались, это было очень очень мило, поверьте ♥
Заем приехали домой посидели покушали сразу(голодные -.-)
Вообще она ничего не покупала там пока, почти ничего, вот это был "экшен" :DDD
она протягивает мне пакетик, я так удивлена была оо"
Но вы даже не представляйте что там было ухахахахах
Я сразу заметила что то красненткое кстати говоря похожее на сердечко, вы догадались? Если же да или нет то это была.... футболка I ♥NY ухахахахахахахахахахаххахахаха
Она была убеждена что это мне нравится,  ну ваниль типо :DDDD
оказывается я тогда просто пошутила и стебалась а Маша подумала вот такое вот ухахахахах, ладноподумали хоть дома ходить или спать так она ещё и мала мне оказалась говняшка :DDDDD
зато она прямо из самого Нью-Йорка :3
Мб какое нибудьшколье унас захочет приобрести ее :DDD
Ну или оставлю на память :)
Все таки как никак воспоминания)
Сделали семейную фотку, я опять перед Машей с мамой показывала свое"актерское мастерство" :D
А насчет Маши, мне правда очень обидно, от незнания, я ведь стараюсь сделать нашу дружбу веселее, что бы все у нас было интересно, а ты вот так игнорируешь.. Это не только неприятно но и жутко обидно, попробовала бы ты оказаться на моем месте, ведь я тоже устаю тем не менее стараюсь ради нас к тому жэ работаю в огороде прибираюсь мою посуду, валюсь с ног и засыпаю уже часов 10-11
И вот какая получается картина-не очень то, не правда ли?А все ради НАС, я понимаю что и ты устаешь я ведь пытаюсь избавить тебя от этой так называемой пустоты  одной мне уж тем более скучно, хочу то бы лето было насыщенным а не лишь одним просиживанием дома
Будь со мной, я тебя люблю

вторник, 28 июня 2011 г.

Пичально так то -.-

Привет
не писала тысячу лет, лень просто, сьездили тогда очень хорошо, не забудется
Никогда не было отрицательного поста пришло время сделать наверное.
Кажется с Машей не так все как раньше
Раньше могли гулять кажый день до позднего вечера, ездить друг к другу на 2 дня(в смысле на ночь) Сейчас у нее якобы дела или причина в отработке или аниме смотрит, вообщем очень серьезные причины в том же духе Вообщем за весь месяц были раза 4 друг у друга
Днем гуляем может, вечером дома нечего делать, позвала бы но знаю что бессмысленно
обидно так то
Уезжает она в питер на недельку,я сказала что без нее не протяну, она сказала что протяну я все, и она бы без меня смогла
посмотрела пост у Ани(Машиной"он-лайн" подруги) она уезжает на дачу как она сказала на месяц, Маша написала что бы она не уезжала, типо как она без нее будет
обидно так то
Кончно легко могу погулять с Кариной но Карина это Карина а Маша это Маша совсем разные они
Хочет найти себе ещё какую нибудь подругу, типо гулять ей не с кем, типо мне неинтересно слушать про всякое аниме или корейцев, если бы не интересно было не слушала бы, сама я ее гулять зову и на ночь зову но снова какие то причны из рода не хочу отработка и т.д мжет согласится в конце концов но потом говорит что то в роде могла бы и не остаться словно сделала одолжение
обидно так то
Говорит после отработки сколько хочешь не думаю что что то изменится, даже гулять меня наверное не позовет
обидно так то
 может я ей надоела? достала? может прозрела что я лох ей ненужный?ну а может она каждый день вот так вот прямо рвется домой  и кричит маме я дома я так рада, наконец то, ну или в ание оченььоченьочень интересная серия которую ни за что нельзя смотреть вместе ни у меня ни у нее дома, а мб негожусь я в лучшие подруги уже(мол это не подходит по формату нашей станции), мне наверное не понять потому что я всем сердцем к ней рвусь даже если и домой может хочется..
не знаю знала бы не было бы обидно
правда обидно когда тебя отшивают прям как какую то навязчивую ненормальную фанатку, если ты ещё и не новый друг а подруга которая вот уже 7,5 лет всегда рядом
не знаю когда потом напишу ещё ведь "я так занята" прогулками
хм а правда Маша ответишь может?

суббота, 4 июня 2011 г.

Ура! *_____*

Ура!
К Танюше скоро едем, очень уже хочуу ^____^
В блог обо всем произошедшем смогу написать только после приезда, так как там за интернет платить бессмысленно, но, думаю, там и без интернета времени будет не хватать :)
Мама приехала вчера, пришлось забирать ее на машине, ибо из-за взрыва в Пугачево перекрыли проезд куда-либо из Ижевска. Мама сказала, что проезжала мимо этого места, до сих пор взрывы произходят, никого там нет, пусто, жутковато -.-
Еще кошка, как оказалось все таки беременна :)
Танюшааа берегись, мы едем!
Всем спасибо за внимание :*

среда, 1 июня 2011 г.

Wonderfully ♥

Привет всем! :*
Все чудесно :) Наконец наступило лето ^__________^
Вчера Маша пошла ко мне на ночь, успели посмотреть 4 фильма! :)
Ну как сказать 4 скорее 3 с половиной :D
Затем погулять вышли, посидеть на природе, настиг дождь, уходить не спешили, так как я взяла какую то простынь или пододеяльник :D
Мы сидели на нем и под ним, ну затем, когда дождь ещё шел, мы увидели что появилась радуга я не удержалась и выскочила, начала танцевать или что это я там вытворяла ;D
Затем и Маша показалась из под покрова, а ещё через минутку вышло солнышко, но дождь ещё шел, а мне было очень хорошо :)
Сняли ещё видео маленькое, ни о чем ;) Пофотографировались ^____^
И, побоясь заболеть на лето потихоньку пошли до дома, а он был очень-очень близко, по др. сторону пруда :)
Наверное, поэтому ещё не ушли когда тучи увидели :)
Совсем совсем скоро мы поедем к Танюше в Ижевск, зажжем! Ведь это же мы :) Сколько всего уже запланировано сделать, ах!!! *______*
А насчет фильмов, если кто наткнется на ужастик:человеческая многоножка лучше не смотрите, это какой то тупой ужастик :D
У двух девушек подруг сломалась машина, пошли искать помощь, накнулись на дом бывшего хирурга-ненормального, их пока усыпил нашел третьего-мужика, затем пришил их друг к другу, таким образом, что к заднице первого был пришит рот второго, а так же к заднице второго пришивался рот третьего, что бы они типо этим питались, в общем лучше не смотрите, фильм отстойный  .______.
Ещё смотрели крутую Джорджию и LOL, они впринципе очень хорошие фильмы :)
Кстати, в пон. вечером была у Маши, ночью была гроза, страшо, была совсем-совсем близко, молнии сверкали чуть ли не через каждые 5 сек. Но мы лежали и болтали, вдвоем не страшно :)
А ещё в пятницу ночью приезжает мама :)
Хочу хочу, скучаю .___.
Люблю Вас, пока ;)