воскресенье, 29 мая 2011 г.

I ♥ you!

Всем привет!:*
Девочки мои, я вас люблю :**(Маша, Таня, Маша, Карина)
Я рада, что у вас все хорошо :*
С Машей и Кариной прогулялись хорошо *______*
У всех прямо полно хороших новостей!!!1!1!
Танюша получила 4 по русскому(ну за экзамен если кто не понял :D) Я просто безумно за нее рада ^______^ Она у нас просто... ну просто умничка!!1!!1!
Машульке купили фотик-а она давно хотела ;) Тоже очень рада за нее :*
Сестренка прилетела уже в Америку, сегодня созвонились, с ней ну столько всего приключилось *О* Вообщем это копец)
А насчет Карины, хм.. У Карины ничего особенного не случилось, но у нее было хорошее настроение, а это так же очень меня радует *___*
Я счастлива!
Только опять-таки жаль что мама уезжает ещё на дней 5 вроде. Ну ничего все равно скоро приедет)
А папа как рад был маминому приезду *О* Как маленький ребенок прям-широчайшая улыбка на лице :) А ещё сегодня хотела им что-то сказать, но я увидела как они мирно спят, при чем взявшись за руку, это так милоо^___________^
Что же настроение чудесненькое, шк. можно сказать закончилась на этот год :)
Всем удачи, люблю вас :*

суббота, 28 мая 2011 г.

Прогулялись *__*


Здравствуйте все! :*
Сегодня мы с Машей после шк. чудесненько прогулялись :)
Купили кое-чего! Вот:
Подводка от Vivienne Sabo' 

Двухсторонний карандаш от essence



А ещё накладные ногти-ими я не особо интересовалась и увлекалась, но эти такие миилые ^^
 Так же посидели в кафе ♥                                                                                                                    
А ещё сегодня приезжает мама, правда, на один день, но мне и этого достаточно, соскучилась ужеее :)    Вообщем сегодня не сплю до часов трех, так как мама приезжает ночью) Кофе пьем!!1!Ии, смываем косметику, так как реветь я буду однозначно :D                                                                                                                                           

Приготовила папе кушать, сказал что было очень вкусно!!!

Я рада, значит, не зря воспитывали раз я для какой-то работы по дому гожусь, как сказал папа: "Не дашь умереть голодной смертью!" :D
Моя сестра-напоминаю Маша, сообщила, что у нее в Америке все хорошо, позвонит как сможет, я за нее безумно рада!11!!1!!
Наверно на этом все :) Всем, удачи!
 Спасибо за внимание, пока! :***

среда, 25 мая 2011 г.

It's so nice *______*

Здравствуйте, дорогие :)

Ах, вы только подумайте..осталось всего несколько дней до летааа!!!!
Лето-самый лучший сезон по-моему ♥
Каждый день выскакиваешь сломя голову из своей коморки, а там солнце, поют птички,тепло, кайф ^____^
Договорилась продать учебники-завтра тащить придется все это на себе -.-
Пичаааль, ну да ладно-фигня все это ;)
Домашки нет, каждый вечер гуляю, только иногда папе готовить приходится, а то он сам не умеет, а мама уехала, как я уже говорила.
Все отличненько, экзамены только в следующем году, так что пока отдыхаем :) Маму встречаем где-то в среду, я уже соскучилась... Ну ничего, как говорится-соберись тряпка!  На лето задали кучу литературы, я бы, конечно, не читала ничего, но сказали что в следующем году, благодаря экзаменам, длинные повести, романы и т.д читать не успеем, так что придется прочитать кое-что, впрочем иногда можно скоротать время, читая книгу, если проводить время на природе :)
Ухх, я устала, пойду-ка спать, а то есть угроза уснуть в холоде и в отсутствии уюта перед комп ом, не очень-то хочется! :)
Спокойной ночи всем!:* 

понедельник, 23 мая 2011 г.

All right ♥

Что же, похоже все уже хорошо :)
Поговорила с мамой, помирилась с Машутой, поняла, как же хорошо жить в окружении любящих тебя людей, на душе спокойно, как никогда :)
Кушаю молоко с печеньем, вкусняша *___*

Наверное, посмотрю кино "Лжец, лжец" с участием Джима Керри

Обожаю этого актера ;)

На этом все, всем спокойных сновидений, с вами был Максим +100500, пока :D
Удачи :*

   
                                  

Дождь..

Привет всем!

За окном дождик, что наверно на сегодняшний вечер, да и день впрочем, соответствует моему настроению, грусть.
Просто ночью уехала мама на учебу, пусть и не на долго-на 10 дней, но грустно и печально на душе. К тому же с подругой повздорили, она виновата и я виновата.

Тут уж ничего не поделаешь.  Но я точно знаю, что завтра все встанет на свои места, завтра мы точно уже будем во всю разговаривать о том, о чем говорим каждый день, ржать над обезей(ты знаешь о ком я говорю,Маш), обсуждать проходящих мимо "сексуальных и крутых" школьников и, знайте, мне это нравится, проводить с ней время, смеяться, гулять, общаться, и наверное, просто ее видеть. Просто прожив уже несколько лет бок о бок друг с другом, понимаешь, что эти ссоры-мелочи, ведь у всех людей есть претензии друг к другу, хоть даже если у вас там любовь до гроба, все равно ссоритесь. Так вот знайте, миритесь и не бойтесь, ведь у некоторых не так как у нас с Машей-поругались, остыли и все-может быть куда хуже, а все из-за нашей подлой гордости и обиды, которая потом сьедает нас изнутри, и я с комом в горле и слезами, в таких случаях, просто бегу мириться. А ведь можно избежать этой нервотрепки и просто переступить через глупую, через чур подлую гордость и, вытерев об нее ноги, помириться. Все проще, чем кажется, так что вперед, если кто на кого-то в обиде. Я люблю её, и даже если  ещё обижаюсь, то пытаюсь мириться. Так вот знай, Машут, я тебя люблю, и глупости это все, насчет того, из-за чего мы поссорились. Ты не права, я не права, нужно это признать, и идти дальше, по жизни вместе.
Я ♥ тебя..

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Sweet ♥

Привет всем!^__^

Как ваши дела? Чем занимались? :)
Например я каталась на велосипеде,с целью купить новые лаки, к несчастью магазины недалеко от меня были закрыты, ну я решила купить что-нибудь вкусненькое *__*
Взяла йогурт, Picnic, любимую жевачку Doblemint.

Так же из косметики нашла тени Ruby Rose :) 

Немного пофотографировала и пришла домой. Мне захотелось чего-нибудь легкого, я сделала фруктовый салат из банана и йогурта, получилось ооочень вкусно!!!



Всем удачного вечера, возможно сегодня ещё напишу ;)

A litle about my life :)

Всем доброе утро! :*

Сегодня воскресный день, выходной, сходите на прогулку, на пикник, подышите свежим воздухом перед последней неделей весны *___*

А потом..а потом будет летоо, долгожданное лето, которого мы ждали весь долгий учебный год, и вот теперь то мы повеселимся!!! *о*

Это замечательно!!! Только жаль, что моя сестра уехала в Америку, с ней бы я тоже была не прочь провести летние деньки :) Но мы можем хорошенько повеселится и отдельно! Очень хорошей новостью стало то, что я еду с моей подругой в город на несколько дней, кстати мы едем к нашей же подруге(Тане-Машиной сестре), и  где мы будет абсолютно одни, без всяких ограничений и контроля! Дело в том , что у меня там осталась свободная квартира(после того, как из нее день назад уехала моя сестра, как вы уже поняли в Америку). Ах, вы даже не представляйте как мы были этому рады, ведь не каждый родитель отпустит ребенка одного в город! Но наши с Машей родители отпустили нас практически без всяких условий, правда только одно, мы должны им часто звонить, но это все полная фигня, так что мы очень рады произошедшему!!*_____* Кстати, еще может поехать моя подруга Карина, только вот отпустят её с нами пока не известно, но мы бы были рады ^__^ 

Ааа, я даже не обьяснила толком о своих подругах и сестре, и так:

Моя лучшая подруга-Маша, у неё так же есть блог, ну так вот мы подружились с первого класса и дружим до сих пор как видите, ссоримся, но быстро остываем и миримся, мы отпросились у родителей поехать в город (Ижевск), где мы частенько бываем, правда вот с родителями! А тут возможность ехать одним, что же лето будет отличным *__*  

И так, еще есть подруга Таня, ей тоже пока 14, летом 15, стареем стареем, все стареем :D Нас познакомила Маша на дне Рождении, мы подружились, конечно, не сразу, но теперь подруги по жизни, как и с Машей, так и с Таней, она там живет, мы к ней едем и будем развлекаться  ^__^ 

Еще есть сестренка-Маша, она уехала с Америку,уже второе лето подряд, планирует там остаться *пичаль*, не представляю как без нее, но по вебке будем общаться каждый день, как и в прошлом году, ей надо будет защищать диплом 29 июня, тогда и увидимся,(жду не дождусь *___*)  ещё она 29 хочет привезти проф (там все дешевле), так что ждеем :3

Еще есть подруга Карина :) Ей тоже 14, блог заведет, наверно, летом, вот с ней может тоже поедем(если ее отпустят). Еще она хочет умотать в Питер, у нее там сейчас пока мама живет, мы отговариваем, а что, смысл ехать в Питер сейчас, пусть закончит школу, а потом уже все по универам, в разные города *пичаль*, пусть тогда и поедет :)

Да, не представляю, как я буду жить, хотя бы без одного, дорогого мне человека, не хочу их лишаться) И не отпущу!!!

Ну вот и все что я хотела рассказать на этот пост, я рассказала,  в следующем, может быть, расскажу, что есть в Америке,(по словам моей сестры) если кто намерен туда поехать ;) Скорее всего напишу пост сегодня, так что ждите ;)

Удачи :*


суббота, 21 мая 2011 г.

My sweet blog

Привет! ^__^

Познакомимся) Меня зовут Аня, мне 14 лет, я создала этот блог, пожалуй, просто потому что это интересно, интересно записывать свои мысли, увлечения, а так же новости моей жизни :)

Обещаю написать толковое сообщение завтра, ибо сегодня валюсь с ног от усталости, ведь мы с подругой сегодня неплохо повеселились :D

До завтра, всем спокойной ночи :*