воскресенье, 9 октября 2011 г.

продолжение ванильного поста.точнее начало ванильносям..

я в автобусе встретила Юру и Матвея, они были явно рады меня видеть, подошли и разузнали куда я еду)
договорились что мне позвонят когда придут после тренажерки
пошла я к Маше летящей походкой(в прямом смысле, мне было очеь хорошо, сначала..)
пришла посмеялись, казалось бы все было ок.. пошли гулять на улицу, тут она очень кстати заговорила на очень больную мне тему, сказала что 100 процентов тупо свалит из школы потому что ей там нечего делать.. сразу все испортилось(ну как обычно из-за Маши, больше никто не хочет обидеть меня ну или пытается не обидеть)
я помутнел на все было наплевать сначала старалась сдежаться но потом меня убила ее фраза мне все решать
да ей решать ее судьбу, но видимо обо мне думать и вовсе, хоть капельку не стоило? о наших мечтах тоже? ведь они станут несбыточными, я знаю..
потому как не возможно, почт невозможно нормально продолжать общение при ее отсутствии, полном отсутствии..
мы шли, непонятно куда, просто шли, она начала сворачивать, я пошла прямо.
не стоило идти за ней, я не шла за ней, я шла все так же прямо, идя к остановке, когда я пришла, стало холодно, обидно, плохо, честно, у меня было ощущение что меня сейчас вырвет, в голове была каша из непонятных слов,сказанных ей ранее, мысли, чувства, хотелось плакать, ветер продувал насквозь словно у меня не было одежды, мне было больно, потому что от чего то всюду кололо, я схватилась за наушники сделала полную громкость, напрвила их ближе ещё ближе к ушам, что бы они звучали очень сильно, посмотрела на небо уже была видна луна, небо было чистое, не хотелось плакать, не хотелось показывать слезы другим
автобус не шел ещё долго, я замерзла, когда он пришел, я села к окну закрыла лицо шторой, смотрела за картинами проносящимися перед моими глазами
пришла домой стало легче, не знаю что будет дальше, будет ли дальше все это? может все это как обычно будет пусяк после которго все наладится, а может нет, кто знает? наверное для Маши все это была фигня и ничего подобного она конечно не чувствовала, но я то чувствовала
какие же люди глупые.. они знают что какой то человек делает им больно,все равно продолжая им дышать, а они делают больно снова и снова, но ты думаешь что все это когда-нибудь кончится, кончится и не вспомнит он о том что плохого было
все думают что я всегда знаю что делать, всегда думают что я сильная, да может оно так и есть, но может все эти ситуации и делают меня сильней и бесчувственней как мне кажется
она опять старается делать вид что у нее все ок все куда лучше, что бы сделать мне больно я это прекрасно знаю, потому как всегда так и бывает с ней,не уверенна что ей все равно, она всегда лучше сделает больно другим, притворившись что у нее все отлично, что бы саму себя в этом постораться убедить, что бы не выглядеть слабой и удрученной
мой бред и мои мысли здесь, все что у меня в голове открыто для чужих глаз, пусть знают, что мне не стыдно за то, что я делаю
что это было? я так и не понимаю, не знаю я, что дальше

ванильности?может быть

да ванильный пост о дне, не могу сказать какой характер он носил, но явно не лучший
утром я проснулась с первыми лучами солнца, так сказать, в 11:40
погода была милая и солнечная, настроение как всегда хорошее, ни смотря не на что, например, на то что вчера я был явно огорчен и зол с утра, но меня слава Богу спасли милашные наши мальчики, но я была зла на Машу и ни в чем не преклонна, да насрать мне на все сегодня было, так всегда, у меня всегда все хорошо становится с утра, и это мне нравится
я решила пойти гулять, так как с Машей какие то неполадки были, решила ей не звонить, попросить погулять Кари, но ее завалили на природу, не давая ей свободы слова, как оказалось ей там было жесть как скучно(пичаль,Кариш,пичаль)
ну решила я все-таки позвонить Маше, ну из-за погоды гулять очень хотела так что дай попробую, подумала я. наверное, лучше бы я этого не делала ибо было плохо позже..

пятница, 30 сентября 2011 г.

Lovely day ♥

Сегодня был хороший день :)
Уроки мало времени заняли, вот только не выспалась)
Извиняюсь что долго не было ибо урокиурокиботанботан входят в мой обычный будний день)
Оценки понятное дело улучшаются, так как я наконец то поняла, что лето в прошлом и уроки теперь будут всегда, от них никуда не деться
Вообщем серьезней все чем было наверное)
И к тому же раз мой соперник, идущий со мной рядом в оценках настигает меня со страшной силой и обгоняет нужно давать ему отпор, ведь так? :д
ну а вообще я бы сказала что мы с ним друг другу помогаем карабкаться выше по лестнице задротничества по учебе :)
Приехал Стас со своих сборов и дергал мои волосы как мог, он по ним скучал это было видно :D
даже отрезал себе пару волос на память :о
Волосной маньяк
Вообщем-то ничего особенно в жизни моей не происходит благодаря той самой схеме предоставленной мною выше
Сейчас мне нравится песня одна которую слушать хочется в такие вонючие осенние будни т.т
OST-A.N.JELL - Lovely Day
она мила, да)
а погода мне сейчас нравится пасмурная и солнечная одновременно)
Кстати ездила с мамой и папой за всякими принадлежностями в Иж и я себе купил куртку и ботиночки, не знаю как для других но для меня они няшны очень :з


Вообщем вот)
ну пошел я есть, а потом мб дораму посмотрю *о*
завтра отдых жэ)
Всем удачно отдохнуть :*

суббота, 24 сентября 2011 г.

Опять события из школьной жизни :D

Хэй :*
Ну о чем же ещё писать мне помимо школы х)
Итак мы 22 пошли в поход, там как я и подразумевала произошло ой сколько всего интересненького и веселого :з
Вообщем, мы с Машей как обычно в чем то оказались счастливее других, на этот раз наше счастье заключилось в том что именно нас с Машей и Матвеем на машине его отца довезли до пункта назначения, все остальные-несчастные, перлись до него пешком, в грязь, дождь и холод *злобный смех*
Как приехали сразу начали раскладывать продукты питания в нрмальном порядке, ну и фоткали наших несчастных одноклассников в разных позах, заставляя их на нас злиться, ведь у нас на них опять компрпоматик найдется!
Затем происходило мноого разных событий, вообщем в этот день было действительно весело ^^
На следующий день вновь уроки, но под конец все было хорошо, так как мы ели всем классом 2 огромных, сладких и сочных арбуза в обе щеки, я киданула в Юру печенюхой по голове(да ведь Маш ;D) затем пошгла вымыть ручки, позже выяснилось что салфеток не осталось а преспектива ходить сгрязными руками менявно нэ возбуждала ><
Под прицел на исполнение роли моего полотенца пал Матвеюшка, который отчаянно убегал, не жаелая этого делать, пока я все же не покидала попытки догнать Матвеюшку, по пути я встретила Влада, но о, заподозрив мои нехорошие намерния, с криком убежал прочь как ненормальный :д
Когда Матвей был уже далеко, я вернулась в класс и обтерла руки об ничего не подозревающего Стасика со словами: "Ты такой хороший, Стасик!" прям как какой-то тост пьяного мужика :D
Ну вообщем Матвеюшка пока я кушала арбуз угостил печенюшкой, сказав что это вкусно, ай няша наш ^^
Вообщем ве-таки удачно скадывается жизнь, ну вот правда жэ!
А насчет учебы, есть + и -
Плыс в том что я просто копец как поднялась по физ-ре, показываю очень хорошие, реально хорошие результаты, опережая наших спортивных бабонек о.о
А вот минус в том, что умственно я как-то то понижаюсь по некоторым, то повышаюсь, копец, надо учить по всем всем и точка!
Люблю :*

среда, 21 сентября 2011 г.

Как провожу школьные дни)

Хэй :з
Не писала вроде как пару дней, вот решил таки зайти на пару минут построчить)
Если были допущены орфографические ошибки в виде пропущенных букв или запятых извиняйте мою корявенькую клаву, ну от части и я виноват, наверное, бедняжка пострадала из-за моих оплошностей от части, сдается мне что случайно в который раз уроненные именно внутрь ее самой крошки и мелкие куски пластики не пошли ей на пользу)Но я постараюсь исправлять допущенные мной в который раз ошибки ^_^
Что же произошло за эти пару дней?
Хм.. вчера ходила к Маше(угу вроде как все ок уже) покупать вкусности к походу, осталась на ночь с утра явно лил дождь ибо его хорошо было слышно) Но вроде как все более менее подсохло к 9:00, но наш умный директор решил в стопицотый(слово так пишется лучше чем стопятьсотый не правда ли о.о) раз решил перенести его на завтра
Ну так вот вроде погода позволит таки нам пойти завтра в тот самый поход)
Очень жду и хочу туда :з просо всегда там весело)
Так сегодня попробовала себя на роли танцора песни до боли знакомой и любимой группы SHINee: Ring Ding Dong хм что я могу сказать? Я выучила только сек 30 ахах, оказалось действительно сложно, да и с Машей болтали полвечера, так что времени было в обрез и получилось выучить сегодня лишь вот такую маленькую часть, ничего наверстаю ;)
На этом думаю пока все спокойной ночи :*
Так что пойду посмотрю фильм немного и лягу, ибо спать хотелось целый день
Пока :)

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

а что в душе?

А что у меня в душе сейчас? Что именно сейчас творится в моем маленьком внутреннем мире?Боль, страдание это лишь маленькая часть все остальное наверное пустота, будто ничего там никогда не было Хочется плакать, но не хочу что бы это заметили родители, так как затем начнутся расспросы о том что заставило меня заплакать, а я не могу сказать, не хочу сказать, хочу молчать и держаться, как мужчина.. Нужно ли это делать девушке, наверное нет, но я выбираю именно этот способ, потому что не хочу что бы видели что я плачу, я успокаиваю себя сама, в одиночку, нужен ли мне кто-то? Я уже не знаю, что было бы если бы я была одна.. Может быть тоже самое? А может и нет.. Но дело в том что я поняла, что никто и никогда по-моему не разделял со мной боль кроме сестры и мамы, никто.Даже лучшая подруга этого по-моему никогда не делала, я разделяла ее боль, успокаивала веселила, она этими делами заниматься не может как она сказала. Но от этого легче мне не станет..Что же мне делать?Как же хочется что бы сейчас пошел дождь.. Как же хочется что бы сейчас все люди ушли с улиц и я могла бы погулять что бы меня никто не видел, но этого не будет, у людей свои проблемы, свои дела, может кто-то сейчас чувствует себя таким же одиноким как я?А если это так, то значит я не так уж и одинока.

суббота, 17 сентября 2011 г.

Next day 2

Ну так вот что было после я вышла побыстрее, чтобы не столкнуться с Машей, мы пошли с Мишаней и Аркадием(мда!) на остановку, приехала 2 и мне пришлось ехать по двойке(Мише сегодня было не по пути)
Ну что я достала наушники и всю дорогу была в явно лучшем настроении, чем с утра в школе. Пришло время выходить я зашла в магазин и сделала музыку явно тише, после я забыла сделать музыку погромче,но ме казалось что так и должно быть, так что я незаметив этого пошла дальше
Я шла по улице, толпами школьники перлись домой, тут вдруг я услышала разговор сзади меня, поняла что видела их на продолжении почти всего пути, после захода в магазин
Они не подозревая, что я все слышу,ибо музыка играла довольно тихо, да и не смотря на то, что я не слышу иногда даже если мне громко скажут где-то рядом, ничто иное как тихие тайные разговорчики я не слышу так хорошо
Таким был разговор 3 девчонок:
- Смотри такая няша впереди идет(! не знала что у нас ещё есть люди знающие даже такие слова)
-Ага и у нее ноги такие худенькие (*-* спасибо я польщен)
-А ещё она одета круто, я такой же кардиган себе хочуу (да я крут прямо :3)
И прочие приятности мне вслед
Вообщем затем опомнилась, что я хотела купить в магазине бананы, и т.к от магазина я не очень далеко ушла, решила вернуться и купить то что хотела,развернулась посреди дороги как дурачок, но тогда от комплиментов я не обратила на это внимание, и пошла
Солнце тогда светило мне в глаза, из-за чего я чуть-чуть прищурилась
А макияж я делаю такой, что когда немного призажмурю глаза они становятся похожими на корейские (*_*)
И когда я прошла этих девочек опять услышала вслед ещё более понравившейся мне комплимент
-Эй, она походу ещё и кореянка\китаянка(точно не разобрала слово)
Но это не столь важно)Вообщем обольщенная я отправилась в магаз, уже с хорошим настроением, что меня порадовало*-*
Спасибо вам телочки, благодаря вам все ;3
Делайте друг другу комплименты, для вас это просто сказть пау слов, а для человека обосранные и обоссаные от счастья штанишки :*
И совет по поводу одежды :) Главное вот так не одевайтесь, даже если вы живете не в городе, не опускайтесь до такого *faceplam*